Товар оформленный в магазинах розничной сети и не подошедший по каким-либо причинам (форма, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества:

• товар не был в употреблении (новый и не использованный);

• сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);

• заполнен бланк обмена/возврата.

Товары, поставляемые в комплекте (например: брючный костюм или рубашки с брошью), необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает продавец.

Возврату не подлежат:

• Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

• Предметы личной гигиены (заколки для волос и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222);

• С полным списком товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться тут.

Товар оформленный в интернет-магазине и не подошедший по каким-либо причинам , может быть обменен или возвращен в любое время до момента доставки и в течение 7 (семи) дней после передачи (согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества:

• Обмен/возврат товара возможен только в случае сохранения товарного вида (целостности и чистоты) как упаковки, так и товара при наличии документов, подтверждающих факт покупки в нашем магазине. При получении покупатель обязан проверить товар с целью выявления возможных механических повреждений, брака, иных дефектов, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам товара и его комплектности после приемки товара покупателем и проставления последним подписи в документе (акт доставки);

• Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества:

• Недостатки товара, выявленные в момент передачи Покупателю должны быть отражены в письменной форме в акте доставки (за исключением постаматов). В ином случае обмен/возврат товара возможен только в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок для одежды и аксессуаров составляет 30 дней с момента получения товара. Для обычной одежды срок гарантии начинает истекать со дня ее получения (или доставки по почте, курьером и т.д.). Для сезонных изделий гарантийный срок исчисляется с момента наступления времени года, для которого они предназначаются;

Гарантийный срок действует только при условии, что вы, приобретя вещь, в должной мере за ней ухаживали:
- следовали размещенным на бирках рекомендациям;

- вовремя просушивали намокшую одежду, при этом исключая перегревание, а тем более прижигание ткани;

- стирали вещи – или, при недопустимости стирки, осуществляли другие разрешенные мероприятия по уходу;

- особым образом, если это необходимо, обслуживали одежду для занятий спортом и фитнесом.

Гарантия на товар не распространяется на следующие случаи:

- образование катышков на поверхности ткани;

- выгорание ткани или потеря расцветки;

- порезы, разрывы и потертости;

- эксплуатационный износ (нарушение геометрии фурнитуры, вплоть до полной поломки);

- дефекты, образовавшиеся при неправильном употреблении изделия.

Рассмотрение заявлений о возврате

1. Рассмотрение заявления о возврате или обмене товара ненадлежащего качества производится в течении 10 дней с момента его получения при наличие документов, указанных выше.

2. Рассмотрение заявления о возврате или обмене товара надлежащего качества производится в течении 10 дней с момента его получения.

3. Возврат товара осуществляется в указанные рабочие часы с понедельника по пятницу.

4. Форма подачи заявлений:

- на электронную на почту ecommerce@citystress.ru.

- по согласованию с менеджером (тел.: 7 903-570-06-52)

-по согласованию с розничным магазином (тел. 8 800-700-46-00)