Осень-Зима 18-19

0

Осень в большом городе.

          С наступлением сентября вышли в «учебный свет» не только школьники и студенты, но и модные тенденции, предлагаемые нам мэтрами сегодняшней моды. Наши эксперты изучили несколько самых востребованных направлений в сезоне осень-зима 2018/2019 и готовы поделиться с вами кратким обзором на них, чтобы уральские улицы украшали не только пожелтевшие-покрасневшие деревья, но и модницы, гордо шагающие по городским тротуарам.

TheThinker.
Мыслитель.

       

          Наследие Сартра и Симоны де Бовуар, плавно перекочевавшее из кафе «де Флор» в Париже на страницы модных журналов. Это направление не несет в себе особых посылов, создано именно для человека и его комфорта, чтобы ничто не мешало размышлять над вековыми вопросами Канта. Цветовая гамма- как и полвека назад: карамельный, глубокий коричневый, запеченный розовый, приглушенный коричневый, нэви. Но не стоит и забывать про классику, которая не спешит сбавлять свои обороты, в тренде также остаются фланелевый серый, белый, темный деним, светло- бежевый.

          Концепция «Мыслителя» направлена на уют и тепло. Дизайнеры предлагают носить наравне с классическим твидовым пальто вещи из искусственного меха. Отдавая предпочтение именно такому меху, вы не только порадуете представителей партии «Зеленых», но и сделаете на одну весёлую зверушку в мире больше. В большей степени это, конечно, просто красиво. Кроме того, благодаря искусственным материалам- бюджетно, ну и не стоит говорить об уместности данного пальто из искусственного меха, в то время, когда мех натуральный стоит припасти лишь для последней декады года.

          Во всем остальном «Мыслитель» остается верен самому себе: оверсайз джемпера с высоким воротом крупной вязки с добавлением шерсти, двубортные пальто в английскую клетку, прямые блейзеры, твидовые или из других материалов, главное в образе «мыслителя»- маскулинность, ведь именно об этом нам и вещала Симона де Бовуар:          «Странный парадокс заключается в том, что чувственный мир, окружающий мужчину, состоит из мягкости, вежливости, приветливости,- словом, он живет в женском мире, тогда как женщина бьется в суровом и жестком мире мужчины».

Humanature.
Человек природы.

          Второе направление «Человек природы» торжественно превозносит осеннюю природу и все ее оттенки. Цвета данного тренда самые различные и, самое главное, максимально приближенные к матушке-природе: глубокий бардовый, коричневый, сиреневый, кофейный, зеленый, золотой, оранжевый- всех их можно получить с помощью природных ингредиентов, как это до сих пор делают в Индии или Перу. Эту яркую и сочную палитру удобно сочетать с классическими универсальными тонами: черный, серый, темно-синий, белый. Главный посыл «Человека природы» - естественность и близость ко всему живому. Поэтому вполне логично, что дизайнеры провозгласили в этом тренде возращение к животным принтам, которые еще пару лет назад казались моветоном, а сегодня занимают плечи моделей на неделях мод.

          Поэтому, если душой вы ощущаете себя именно человеком природы, смело надевайте животный принт или вещи с силуэтами животных, не забыв разбавить этот яркий акцент базовыми цветами, и несите добрый экологичный посыл в мир!

    

Darkwonder.

Темное чудо. 

          Таинственный и привлекательный мир Тима Бертона настолько полюбился людям, влюбленным в осень, что уже который год востребован не только на экранах домашних телевизоров, но и на подиумах модных домов. В этом сезоне темные благородные цвета викторианской эпохи разбавляются яркими контрастами, сочетая несочетаемое, но получая- нечто необыкновенное.

           Носите глубокие темные оттенки тканей с желтыми, фиолетовыми, оранжевыми, коралловыми или красными элементами, чтобы соответствовать образу современной готической принцессы. Как ни странно, «Темное чудо» тесно переплетается с «Человеком природы», поэтому не бойтесь сочетать элементы этих течений, например, сочетая женственные силуэты платьев темных оттенков с цветочным принтом.

          «Темное чудо» является отголоском ярких, но в то же время сдержанных 70-80-х гг., поэтому сегодня дизайнеры советуют использовать в образах блестящая, словно влажная, ЭКО-кожа, следуя трендам тех годов, сочетая такие необычные материалы как латекс и пластик с базовыми: объемными свитерами или классическими водолазками. 

          Тут же проявляется и противоречивость сегодняшней моды: с одной стороны неравнодушное мировое сообщество яростно борется с проблемой ненавистного пластика, а с другой- модный мир привлекает внимание к его необычной красоте. Но не стоит бояться носить этот элемент сегодняшних модных течений; куда лучше надеть на себя красивый и качественный материал, облюбованный дизайнерами, нежели просто сложить продукты в его коммерческого брата.

Futurefetish.

Фетиш будущего.  

    

          «Фетиш будущего» тесно взаимосвязан с предыдущим течением, но если «Темное чудо» больше ориентируется на старые мотивы, лишь разбавляя их современными контрастами, то название этого направления говорит само за себя.

           Охарактеризовать кратко «Фетиш будущего» довольно сложно, но мы можем описать его так: яркий винил и неон в сочетании с серебром и золотом, максимализм цветов в минималистичных формах, металл и хром в аксессуарах и одежде, длинные рукава и высокая линия горла, спортивные и комфортные силуэты в ярком и свежем обличии.

          Вышеописанная тесная взаимосвязь с «Темным чудом» проявляется в первую очередь в предпочтении плотным стрейч-материалам с эффектом влажного блеска, опять же отсылка к ярким трендам 70-80-х гг.


YouthTonic.
Молодежный тоник.


          Лидирующее направление для молодых и активных этого сезона. «Молодежный тоник»- движение для тех, кто хочет быть замеченными и услышанными, кто не боится показать свою позицию, как социальную, так и политическую, через свой внешний вид. Дизайнеры вдоволь вдохновились бурными 90-ми и началом 2000-х, поэтому используют все те же кричащие слоганы, графические принты, кислотные краски, тем самым поддерживая активное андеграунд-движение.

          Этот свежий тренд вдохновлен антиутопиями Звягинцева и Оруэлла, футуризмом и нуарными фильмами, всем тем- что так интересует молодежь.

          Ежегодная осень в этот раз подарила множество направлений для создания собственного неповторимого образа, ведь это так важно, измениться самой, не изменяя себе.

   

          Эксперты сети магазинов «SityStress” осветили главные настроения текущей осени и нашей новой коллекции. Сочетайте детали различных образов, комбинируйте стили, оставайтесь собой, делайте все для своего самовыражения, все, чтобы выделяться из тысяч скопированных образов! А элементы и целые образы перечисленных модных течений вы сможете найти в наших магазинах, где получите качественные советы от опытных и внимательных консультантов, или же Вы можете воспользоваться услугами онлайн-покупки, и мы доставим вещи к дверям Вашего дома.



0